свитер

pokatova


Тараканы в голове

Засорение мозгов


Вопрос дня: Лучший фильм
свитер
pokatova
What is the best movie of 2010?

"Норвежский лес" очень понравился)
Метки:

Самые смешные и хитроумные побеги из тюрьмы. Как говорится свобода дороже денег =)
свитер
pokatova
 Самые смешные и хитроумные побеги из тюрьмы, как удавшиеся, так и не очень представляет журнал курьёзов Перлы.ру.

Вероятно, с тех пор как появились сами тюрьмы, так джентльмены удачи предпринимали попытки сбежать из них. С разной степенью успеха, конечно. Ведь за долгие тысячелетия тюрьмы становились всё надёжнее и более охраняемыми. Однако и пытающиеся сбежать из них тоже стали более изощрёнными.

В Новой Зеландии 20-летний Реган Рети и 21-летний Тиранара Уайт решили сбежать из зала суда сразу после оглашения приговора. Дождавшись подходящего момента, они растолкали охранников и побежали к выходу, прикованные наручниками друг к другу. Они благополучно перебежали через дорогу, но затем у беглецов на пути встал фонарный столб. Забыв про наручники, молодые люди побежали прямо на него, в надежде обогнуть препятствие с разных сторон. Естественно, они зацепились за столб цепью наручников, врезались друг в друга и упали в ближайший куст. Их задержали и вернули за решетку, а на следующий день состоялось новое судебное заседание, на котором им увеличили срок наказания. Забавно, но эта попытка побега была зафиксирована камерой слежения, установленной на близлежащей парковке. Сначала сюжет о горе-беглецах показали в телевизионных новостях, а 28 января запись выложили на YouTube, где ее можно увидеть и сейчас.

В марте 2008 года ещё один житель Новой Зеландии предпринял совершенно бестолковую попытку сбежать от правосудия, в виду её явной неподготовленности. Как беглецу удалось немного оторваться от преследователей, он попытался поймать такси. Когда это ему не удалось, он не придумал ничего лучше, чем угнать автобус с двадцатью пассажирами и поехать на нем к международному терминалу аэропорта. До сих пор никто понять не может, на что тот рассчитывал. Из показаний очевидцев следует, что преступник громко кричал и пытался запугать окружающих. Скорее всего, он просто нервничал от собственной бестолковости.

Однако не все рассчитывают на случай. Кое-кто готовится к бегству месяцами и даже годами. Как к примеру, британский грабитель за два года, проведенные за решеткой, ухитрился сбросить 21 килограмм лишнего веса и в буквальном смысле просочиться наружу. Конечно, для этого ему пришлось немного расширить отверстие между прутьями. Похудев, преступник не ослаб: он сумел перелезть через высокую стену с колючей проволокой и сбежать за пределы тюремного двора.

28-летний Майкл Хилл, подозреваемый в совершении ограбления, сбежал от троих охранников, перелез через полутораметровую стену и пару заборов, а затем благополучно скрылся от погони. Самое удивительное, что Хиллу была проведена ампутация одной ноги и убегал он на протезе. По свидетельству очевидцев, охранники страдали от лишнего веса и одышки, связанной с курением, поэтому не смогли ничего поделать. Задачу беглеца облегчило и то, что на него не стали надевать наручники: охранникам не могло прийти в голову, что человек на костылях способен бегать как спортсмен с Паралимпийских игр.

В Италии же один набожный осужденный тоже с выгодой распорядился тем, что его стражи немного расслабились и потеряли бдительность. Получив за примерное поведение разрешение присутствовать на еженедельной аудиенции у папы Римского, тот сбежал по пути. Свобода оказалась более ценной вещью, чем встреча с понтификом.

Про побег Луиса Камачо-Мендозы писали многие СМИ. Ведь история эта изобилует достойными приключенческого фильма деталями: сначала он сделал из туалетной бумаги розу и попросил сокамерников передать ее надзирателю, затем собрал из найденных на тюремной кухне отверток отмычку, вскрыл дверь и сбежал. Его задержали в одной из квартир в ближайшем городе, где он безуспешно пытался спрятаться от полицейских среди сложенного в шкафу белья.

Один из самых опасных преступников ЮАР, который был осужден за несколько десятков преступлений, в т.ч. и убийства, обрёл свободу, проскользнув через окошко в двери камеры размером 20 на 60 сантиметров. Проделать такой трюк ему помогла банка вазелина, которым преступник обмазался с головы до ног.

Индонезийские заключенные тоже проявили завидную смекалку: они день за днём потихоньку копили перец. Когда его набралось достаточно для изготовления жгучей жидкости, они ослепили охранников и выбрались из тюрьмы. Правда, большинство из них были пойманы в тот же день.

Ричард Ли Макнейр считается одним из самых хитрых преступников в США. Он использовал практически все вышеупомянутые способы побега: выскальзывал из наручников, менял внешность, прятался в почте. Однако каждый раз Макнейр проводил на свободе всего несколько лет, а затем вновь отправлялся за решетку.

Самым же загадочным стал побег бывшего министра электроэнергетики Ирака Айхама аль-Самараи, которого обвиняли в хищении государственных средств. В 2006 году он сбежал из охраняемой тюрьмы и выбрался из страны на самолете, а потом сам позвонил журналистам The New York Times, чтобы дать им интервью. На вопрос о том, как ему удалось совершить этот побег, аль-Самараи ответил фразой, которая стала крылатой, хотя никто так и не смог ее расшифровать: "По-чикагски".

Вот что вычитала )
свитер
pokatova
 МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости, Александр Бумагин. Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") планирует запустить в ближайшее время специальный тариф для пользователей Twitter, сообщила в пятницу представитель компании Надежда Швецова.

Компании "Вымпелком" удалось договориться о сотрудничестве напрямую с главным офисом Twitter. Благодаря договоренности компаний пользователи смогут с помощью специального тарифного плана получать уведомления из сервиса о новых сообщениях в виде sms. В том случае, если сообщение в Twitter будет коротким (Швецова не уточнила количество знаков), оно будет приходить полностью. Более длинные сообщения пользователь будет получать в виде ссылки.

Данная услуга будет предоставляться абонентам бесплатно. Однако переход по ссылке будет тарифицироваться.

Это не первый опыт сотрудничества "Вымпелкома" с социальными медиа.

Мобильный оператор дает возможность пользователям бесплатно пользоваться специальными мобильными версиями сайтов социальных сетей Facebook и "ВКонтакте".

По данным статистики "ВКонтакте", за первые две недели после запуска совместной услуги количество мобильных пользователей социальной сети увеличилось на полмиллион. Данные по Facebook не уточняются.

Диета ))))
свитер
pokatova
 Понедельник. Утро.
Так-ак… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще… А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!
День. Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ… нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.
Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!!
Ночь. Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура – я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой….

Вторник. Утро.
Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской…
День. Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти импульсы в задницу… из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер. Бурлю из последних сил – не обращает на меня внимания, гадина…
Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле… с корочкой золотистой… и со сметанкой… или вот, грибы. Очень вкусно можно пожарить… бурлл…

Среда. Утро.
Перепало чуть-чуть салата – растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши – что-то нежное, теплое, обволакивающее…бу-урллл…
День. Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
Вечер. От меня ничего не осталось – надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.
Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром – мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия… Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.

Четверг. Утро.
Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно – ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит… А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел…
День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер. Разговаривал с кишечником – они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так - последнее отбирать! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы – и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
Ночь. Эти дувацкие сливы – фсе никак не допевевавиваю их, замучился весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу – вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один…

Пятница. Раннее утро.
Сидим в сортире, провожаем сливы.
Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей…
Обед. Кефир.
И родина щедро поила желудочным соком тебя…
Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали… Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!
Поздний вечер. Нууу.. бурлл… чтто-то во мне понамешшшл-ла… Эт-то у нас ч-что? Грибы…а эта… ик! Мартини… бу-бурллл…о, водочка… уважаю… Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..
Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!... Чтоб ты подавился, Ихтиандр! Как подумаю, сколько добра пропадает…
О, минералочка, заходи… мы как раз на диете.

С праздником, школоло!
свитер
pokatova
Ну что, школота... День очищения интернета от вас? Да здравствует 1 сентября! Эхх, запретить бы людям до 18 вход в сеть...


Москва
свитер
pokatova
Блин, как вы тут живете... Особенно метро... Ппц...

Back Again
свитер
pokatova
У меня тут в связи с переездом вообще не было времени вести журнал... Но теперь я в Москве! :)


Шардоне
свитер
pokatova
Я не пытаюсь строить из себя любительницу хороших вин и ценителя тонких вкусов, но...



Очень хочется!

Мраморная говядина
свитер
pokatova
Интересно, что это такое.. Надо будет вечером посмотреть. Я тут вспомнила про стейки - оказывается, их надо делать из нее...

(без темы)
свитер
pokatova
Всех россиян с профессиональным праздником :)

Аватар
свитер
pokatova
Смотреть или не смотреть... Он так паршиво распиарен, что аж противно...

Рецепт
свитер
pokatova
Эхх, какой рецептик... Взят отсюда:
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/steak/4024.shtml

Для рецепта вам потребуется:



* стейки из говядины 6 шт.
* горчица (с семенами) - 1/4 стакана
* коньяк - 2 ст. л.
* оливковое масло - 2 ч. л.
* свежемолотый черный перец - по вкусу.

Подготовить стейки, для этого обрезать жирные края и обсушить. Тщательно смешать горчицу, коньяк, растительное масло и перец. Стейки равномерно смазать этим маринадом.

Обжаривать горчичные стейки на гриле по 4-6 минут с каждой стороны. Следить за тем что бы стейки прожарить наполовину, с каждой стороны.

Фильмы ужасов
свитер
pokatova
Блин, не знаю, почему - не могу я их смотреть... Все хотела посмотреть звонок - досмотрела только до трупа в ванной. Фейл. Надо уже что-то сделать со своей психикой.

Февраль
свитер
pokatova
А почему в Феврале всего 28(29) дней? Вы не задумывались? Оказывается, дело в римлянах...

Римляне за 700 лет до н.э. пользовались десятимесячным греческим календарем. Овидий писал, что, возможно, это связано с количеством "перстов на руках", а может быть, и с числом лунных месяцев женской беременности. Первоначально римский календарь насчитывал 304 дня. Год начинался с 1 марта, и поэтому десятый месяц получил название по своей очередности - децембер (лат. december - десятый), так же, как и 7-й - сентябрь, 8-й - октябрь и 9-й - ноябрь. Март был назван в честь бога войны Марса, май - в честь покровительницы Рима, богини Майи (в греч. мифологии - нимфа гор. Имя ее - "матушка", "кормилица" - указывает на присущие ей функции вскармливания и воспитания. Римляне отождествляли ее с италийской богиней Майей (Майестой), покровительницей плодородной земли. Ей приносились 1 мая жертвы), июнь - в честь жены Юпитера, богини Юноны, апрель - в честь Афродиты. Когда явно неудобная десятичная система стала утомлять римлян, они прибавили к греческому году еще два месяца - январь и февраль. Первый был назван в честь бога входов и выходов, дверей и всякого начала - Януса, имя которого происходит от ianua - двери, ворота. Февраль - фебруарий - получил название от имени этрусского бога подземного царства Фебрууса. Во второй половине февраля в Риме совершались очистительные обряды для живых и замаливались прегрешения усопших. По одной из версий, в феврале в Риме сжигалась выброшенная на улицы старая мебель и пожитки. Позднее суеверные римляне стали считать четные числа несчастливыми, и добавили к календарному году 51 день и перетасовали число дней в остальных месяцах; в них стало либо 29, либо 31 день.
В 45 году до нашей эры Юлий Цезарь ввел новый календарь. Начало года было перенесено на 1 января. Двуликий Янус занял подобающее богу времени место и отныне мог обозревать год минувший и год наступающий. Впрочем, причина была проще и прозаичнее: по старой традиции с первого января приступали к своим обязанностям новые консулы и правители подвластных Риму стран.

Перестановка января и февраля с конца года к началу привела к тому, что март стал не первым месяцем, а третьим. Перескочили на два места вперед и все остальные, сохранив при этом свои старые названия-номера, только квинтилис (пятый) стал в честь Юлия Цезаря - июлем, а вслед за ним и первый римский император Август присвоил секстилису (шестому) свое имя, заодно прибавив к "своему" месяцу еще один день, отобрав его у февраля.

Слай
свитер
pokatova
Эт ппц... Кто-нибудь, расскажите мне, как можно так выглядеть в 63 (!!!) года?! Ему на вид и 40-то не дашь...

Смертельная гонка
свитер
pokatova
Просто офигенное кино! Стэтхэм - просто душка! :)

С лурка
свитер
pokatova
Предлагаю вспомнить старый-старый баян:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Не то, чтобы я интересовалась играми, но это - просто шедевр. Особенно про набигающих ))

Жесть
свитер
pokatova
В конце лежит мужик... Его вырубили просто или замочили?

в преддверьи 14 февраля много слов о любви
свитер
pokatova
Внутри перевод красивой фразы "Я тебя Люблю" на многих языках мира


переводыСвернуть )

?

Log in